Dmitriy ISAEV

the official website
Главная » Статьи » 2003-2008

"Киноманка", 02.2006г

После "Бедной Насти" поклонницы окрестили Диму Исаева новым секс-символом. Но даже невооруженным глазом видно, что он не из тех, кому сей титул может показаться почетным. Слишком умен, слишком хорошо образован, стремится достичь мастерства в своей совсем не простой профессии актера. Рискну предположить, что у Исаева есть все шансы когда-нибудь действительно стать символом для своего поколения актеров и зрителей, но только путь на эту ступеньку пьедестала лежит явно в другой плоскости, и участие в мыльно-сериальном движении здесь ни при чем, хотя, как ни печально, современному молодому актеру без этого не обойтись.

 Я выгляжу, наверное, слава Богу, еще достаточно молодым, но мне уже 33, и у меня уже немножко перестроилась голова, а я до сих пор размахиваю перьями и машу шпагой. И мне это уже тяжело. Нет, не то что бы тяжело, но я хочу чего-то другого, что соответствует моему внутреннему состоянию, а я все прыгаю и кричу. 

Мы пили кофе и говорили о том, как быстротечна актерская слава, как быстро новые кумиры приходят на смену прежним, каким тяжелым испытанием для многих актеров оказалось забвение после шумного успеха, нищета после материального благополучия. И даже если ты востребован, хочется позволить себе быть разборчивым в выборе ролей, а для этого необходимо стать материально независимым человеком. 

- Все это так, поэтому я хотел бы открыть свой ресторан здесь, в Москве. Я занимался ресторанным бизнесом в Питере в 90-е годы, и думаю, что сделаю теперь ресторан в Москве. Есть такая народная мудрость: если в твоей записной книжке есть номеров 600-700, то ты уже можешь открывать свой ресторан. А в моей - поболее будет. Это люди, с которыми я работаю. Вся моя жизнь проходит под знаком работы. Я много работаю и надеюсь, что так будет и дальше - в Питере, в Москве, в Киеве. 

- В Киеве?! 

- На киевском телевидении я собираюсь выступить в роли телеведущего. Это будет разговор двух людей обо всем на свете и без традиционных вопросов. 

- Какие новые работы с вашим участием мы сможем увидеть в ближайшее время? 

- Я снялся в трех полнометражных картинах: "С днем рождения, королева" режиссера Татьяны Магар, "Полное дыхание" режиссера Валерия Пендраковского и "Возвращение блудного папы" режиссера Егора Грамматикова. Я бы очень хотел сниматься и работать в Питере. И надеюсь, что это получится в ближайшее время. Питер - по-прежнему мой дом. 

- Может быть, как раз сейчас вам нужен репертуарный театр и режиссер, который на вас будет ставить серьезный классический репертуар? 

- Репертуарный театр - это отдельный мир, в который я не хочу возвращаться, потому что не умею жить в этом мире. И опыт работы в нескольких театрах Петербурга меня в этом убедил. Для меня, по моим внутренним ощущениям, более приемлема антреприза: сюда приходят артисты, точно знающие, куда, зачем и на какой срок они пришли, они также знают, когда выйдет спектакль и как его будут делать. Это своего рода внутренняя договоренность, согласно которой мы отдаем себя на репетициях на 100 процентов. И если получается спектакль - прекрасно, нет - мы называем это "пробросом"... И потом, если я вернусь в репертуарный театр, никакие съемки мне более не светят. Сейчас я работаю в свое удовольствие, мне этого достаточно - абсолютно. Но коммерческий успех диктует определенные шаги в жизни, которые я должен сделать. Если я не буду прорываться, у меня и этой антрепризы не будет. У меня вообще ничего не будет. Я буду где-то в театре играть что-то такое непонятное. Поэтому надо смириться с тем, с чем ты можешь смириться, потому что выбора сейчас нет. Надо просто работать, а уж получится - не получится... Судить об этом вам. 


Категория:
2003-2008